суббота, 21 мая 2016 г.

Новая рубрика: За пределами скрапа


Добрый-добрый день, наши самые талантливые!

Нам очень приятно, что наши штампы используются не только в скрап индустрии, но и в других направлениях.

Сегодня хотим представить вам новую рубрику "За пределами скрапа".

В данной рубрике мы будем рассказывать кто и как использует привычные нам акриловые штампы!

В первую очередь хотим вас познакомить с неимоверной стильной Марией Высоцкой.


Она делает уникальные вещи, а наш штампик помогает ей ставить свою личную подпись на каждом созданном ею творении. 

А именно - Мария расписывает футболки, куртки и джинсы вручную красками. Вы только посмотрите на это!


Пара слов от самого мастера:

Привет! Меня зовут Маша) Занимаюсь ручной росписью одежды под своим брендом MKS designer. Рисунки выполняются на футболках, регланах, джинсах, джинсовых куртках, жилетках специальными стойкими акриловыми красками по ткани. Изначально я вручную подписывала свои работы, т.к. на тот момент у меня не было лейблов. Но потом наткнулась на группу СкрапШТАМПИНГ, и это в разы ускорило и упростило мой окончательный "штрих" в работе. Заказала штамп со своим лого, наношу на него краску и делаю просто отпечаток. Заказываю уже не в первый раз,т.к. поменяла свой логотип. 
Теперь не только на одежде делаю оттиск, но и на упаковочных пакетах.
Надеюсь, вам понравится то, что я делаю))


А вот и наши штампы:





Немного процесса от Марии:



Покажем еще парочку её работ, не удержимся))

Анатомические (моя любовь)))



Просто потрясающие, правда?


И с юмором у Марии всё в порядке:

Ради эстетического удовольствия  забегайте к Марии посмотреть на остальной драйв, что она творит).
Кстати, ВКонтакте она разыгрывает среди своих подписчиков конфетку - майку с росписью))

Не скучайте, мы скоро вернемся!

P.S. Если вы также творите что-то неординарное и используете штампы - пишите нам!

3 комментария: