четверг, 17 ноября 2016 г.

Вдохновение к доске "Лесная сказка"


Всем привет, с вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу, на что вдохновила меня наша доска "Лесная сказка".

Я смастерила новогоднюю упаковку для подарка и тэг, собравшийся из обрезков) Смотрим?)


Но теперь по порядку) Я обнаружила у подруги обыкновенные картонные коробочки - белые, без каких-либо надписей или рисунков и подумала, что они станут отличной альтернативой крафтовым пакетам. Согласитесь, все же коробок смотрится немного солиднее)

Итак, я взяла крафт и нарезала его согласно размерам сторон заготовки. С помощью штампа в виде двойной швейной строчки и горячего эмбоссинга сделала оттиск - где-то по всему контуру, а где-то частично.

  

  Также я воспользовалась оверлеем от штампа "С Новым годом!" - он отлично вписался)



  Благодаря нанесенной "строчке" на крышке коробки, композиция получилась завершенной, мне очень понравилось использовать этот штамп.

  

В качестве декора я использовала вырубку, чипборд, обрезки кружева и т.п.

  

На декор коробочки у меня ушло пара листов крафтбумаги формата А4, один книжный лист и лист скрапбумаги форматом 15х15 см. Но даже из такого количества используемой материалов, я умудрилась насобирать немало обрезков. В итоге все они сложились в тэг.
  

Мне захотелось, чтобы главным украшением ярлычка стал олень, как и на коробочке. Поэтому я воспользовалась вот этим потрясающим штампом. Оттиск получился просто потрясающим! Кажется, я влюбилась в этого очаровашку)

А сзеди место для пожеланий, обрамленное швейными строчками.

Вот такой незатейливый комплект у меня получился)

 



В работе я использовала:











1 комментарий: