суббота, 3 декабря 2016 г.

Знакомство с дизайнером Мастерской Натальей Маненковой и мастер-класс


Добрый день, наши любимые штампоманы!

Ну что, пора знакомиться поинтимнее поближе с еще одним нашим дизайнером. Под наш прицел попала в этот раз Наташа Маненкова.

Начнем с самого интересного и нескраперского:

Как ты думаешь, существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
- Думаю она есть. И, порой, даже самая крепкая. Такого понятия, как пол, в дружбе не существует. Есть две родственные души, которые чувствуют друг-друга. Когда тебе хорошо или плохо. В жизни, в том числе и моей, есть много примеров такой дружбы.

Что ты расскажешь свои внукам в 80 лет?
- Аххха! Есть что вспомнить, рассказать стыдно) Ну а серьезно. Рассказывать буду то, что им будет интересно. И буду стараться учить их не бояться мечтать, ставить цели и идти к ним. Любить, дружить, ценить каждый миг, заботиться о близких, нести добро и быть не равнодушным к людям.  

Твой идеальный день сейчас
- Не услышать будильник и проспать) Позавтракать с семьей, погулять в парке, не делать с сыном уроки. Посмотреть хороший фильм с мужем. Уложить всех спать и сесть за рабочий стол к своим бумажкам.

О чем для тебя шутки неуместны?
- У каждого человека есть "болевые точки". Даже если он этого не показывает. Вот шутки по поводу них считаю неуместными.


Теперь расспросим о скрапе, но вопросы также могут быть неудобными)

Хотела ли бы ты быть известной  в скрапе? И что для тебя в нем известность?
- Известность - странная штука. Недавече был случай, когда я попала в закрытый СП. И, как оказалось, многие девочки знают мои работы и следят за творчеством. Я была приятно удивлена. Так что, может немного, но меня знают) А известность в скрапе? Для меня, в первую очередь, наверное, это возможность донести что-то людям, поделиться опытом, передать часть себя.

У тебя есть первый учитель в скрапбукинге? Человек, которым в начале своего скраппути ты восхищалась, возможно, копировала.
- Это, наверное, прозвучит странно. Но в первый год своего увлечения я практически ничего не знала о мастерах. Я смотрела, конечно, работы в интернете. Некоторые мастер-классы, доступные в ютубе. Но, все-таки, больше самоучка. А потом, в первый раз я попала в СкрапАкадемию. Где вживую увидела работы и самих мастеров. Не могу выделить кого-то одного. Восхищаюсь ими всеми. От каждого стараюсь что-то взять. Копировать, если правильно помню, не старалась. Если были работы по МК, старалась привнести что-то свое.
Есть одна мастерица, с которой мне посчастливилось познакомиться и общаться вживую. Она мне очень много дала, многому научила. Прекрасный учитель и друг.

Есть какой-то объект в скрапе, который ты давно хочешь сделать, но все никак не сделаешь?
- Да, есть. Это тот объект, с которого началось мое увлечение. Альбом для дочки. Да, я сапожник без сапог)
 Почему ты его все еще не сделаешь?
- Сначала причиной был мой маленький опыт. Я училась тренировалась на кошках. Потом тщательно подбирала материалы. Теперь ритм такой, что просто не успеваю. Но, думаю, будет время, когда смогу уделить время и все-таки сесть и сделать)


Устаешь ли ты от скрапа?
- Я могу устать физически. Могу отложить на день-два материалы и не подходить к столу. Но в голове все равно рождаются новые идеи, планы. И я вновь возвращаюсь. И, если, что-то меня захватило, то могу очнуться уже под утро, когда работа готова.

Огромное спасибо Наташе! И она сегодня не с пустыми руками, а  с полезным мастер-классом.




Привет-привет!


Сегодня предлагаю вам сделать со мной простую открытку с фоном с нуля. Мне повезло, что попала в эту команду именно сейчас. Обожаю зиму. И лес зимой. И теперь могу в удовольствие насладиться им в новых штампах и работах)


Что нам понадобится?


- заготовка для открытки 15*15
- два кусочка акварельной бумаги 14,7*14,7
- для создания фона я выбрала сосновые ветки из набора, и фоновый штамп
- чернила, пудра для эмбоссинга (лучше если она будет с глиттером)
- дистресс чернила
- два цвета краски-спрея.
- различный декор (цветы, вырезалки, чипборд, кружево, вырубка)
- глиттер, топинги
- клей
- фен для эмбоссинга


Давайте начнем? Хаотично, выключив перфикциониста штампуем веточки по акварельной бумаге. Открытка будет лесная. А где вы видели идеально выстроенные лапы сосен?) Посыпаем пудрой, плавим.



И вот у нас получились искрящиеся сосновые ветки. Но они на белом фоне. Тоже неплохо смотрятся, но! Хочется увидеть раннее утро в снежном лесу. Потому беру нежно розовый и голубой спреи. Хорошо смочив основы водой розовый цвет наношу обильно в верхней части. Голубой - внизу. И ничего, что все течет. Держим заготовку вертикально. Можно сушить. По ходу процесса, можно дополнительно вводить цвет, смачивая водой основу.



Да. Получилось именно то, чего хотелось. Но хочу ещё усложнить фон. Беру фоновый штамп и дистрессы и штампую тоже хаотично.



Ну вот, фон готов. Клеим его на заготовку открытки.



Берем свою кучку декора и начинаем складывать. Мне захотелось светлую открытку. Потому и декор тоже почти белый.



Чипборд тоже покрыла мерцающей розовой пудрой для эмбоссинга. И с помощью штампа и эмбоссинга  белой пудрой сделала такую снежную надпись.



И, конечно, в такую открытку надо добавить блеска) В ход пошли топпинг и глиттер.



Вот и конечный продукт) Осталось дождаться утра и сфотографировать во всей красе) Но до утра может прийти мысль чем-нибудь побрызгать. Такое бывает)









Правда, ничего сложного? Надеюсь вам понравилось и мы увидим ваши работы с нашими штампами)


Всего вам белого и пушистого)


Ваша Наташа Маняша ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий