пятница, 5 мая 2017 г.

Мастер-класс от Натали Гуры


Всем привет!

С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня мы вместе смастерим цветочную открытку с массой наших штампов)

Для работы нам понадобится:
- Основа для открытки
- Бумага для скрапбукинга (у меня 15х15 см)
- Цветы и декор (пуговицы, пайетки, бисер, марля)
- Фоновые штампы мастерской "СкрапШтампинг" 
- Штемпельные подушечки подходящие по цвету к бумаге
- Отштамповки на кальке 
- Клей

Приступим?)

  Для начала определяемся с бумагой. Конечно же, проще работать с бумагой из одной коллекции, но можно и подобрать листы от разных производителей и наборов. Я выбираю основную подложку. затем формирую слои в верхнем левом уголке - это будет базой моей композиции.

 Один уголок отрываю - мне нужен неровный, мохристый край, а также вырезаю по контуру уголок з листа с цветными "сотами".
 Усложняю фон с помощью штампов "Текст" и "Тетрадная клетка" - пожалуй, это мои любимчики)Я максимально подобрала чернила в тон бумаге, но и такие базовые цвета как черный или коричневый смотрелись бы не хуже)
 Начинаем собирать нашу открытку. Уголок с сотами я подняла с помощью кусочка пивного картона , также можно воспользоваться специальными клеевыми подушечками. Вооружаюсь отштамповками на кальке. Между слоями располагаю эти потрясающие листья.
 Для объема добавила немного марли и начинаю собирать "клумбу")
 Я взяла цветы разного размера, но подходящие по цвету к заданной бумагой палитре.

 Добавила отштамповку "Кинопленка" - мне кажется, она здорово вписалась) И поздравительная надпись)
Осталось добавить топпинги . Мне захотелось поддержать пуговку в большом цветке, поэтому я добавила еще парочку пуговиц. И вот, что получилось в итоге)
  

Как видите, ничего сложного) Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить на создание прекрасного)
  В работе использовала штампы:



 

1 комментарий:

  1. Спасибо! очень понятный и интересный мК, штампики превосходные!

    ОтветитьУдалить