суббота, 13 мая 2017 г.

Мастер-класс декорирования подарочного пакета от Натальи Гогиной


Всем привет)

Сегодня с вами я - Наталия Гогина и я покажу вам как быстро и просто с помощью наших штампов задекорировать обычный крафт пакет для подарка.

Итак, нам понадобится:
- пакет
-обрезки бумаги
-любимые штампы и чернила
- пудра для эмброссинга, фен, чернила
-вырубка
- чип
https://vk.com/photo-82684987_456239101

https://vk.com/fave?z=photo-82684987_456239987%2Fliked72590187

Выбираю штампики, которые будут основными, делаю отштамповки
 на пленке с помощью архивных чернил и вырезаю их, вот такие высечки украшалочки получились)

 На пакете делаю эмбоссинг с помощью штампинга золотой пудрой, нравится она мне очень, придает роскоши,да  и золото сейчас в моде)


добавляю штампы чернилами

 и формирую композицию продолжая тему кружочков)
 примеряю надпись и листочки
 мне кружочков показалось мало и я добавила их еще с помощью трафарета и текстурной пасты
приклеиваю надпись и листики, добавляю чип и брызги с помощью спреев
 
 Немного вырубки для многослойности и готово





Вдохновения вам) экспериментируйте и дарите близким радость)

Комментариев нет:

Отправить комментарий