четверг, 18 мая 2017 г.

Вдохновение к Доске "Материнская ласка"

Добрый день, наши любимые!

Во-первых, всех приглашаем к нам в Фейсбук - страница наполняется и все будет красиво)
Во-вторых, наши дизайнеры подготовили для вас вдохновение по нашей красивой Доске "Материнская ласка". Присоединяйтесь. Никаких ОЭ нет, вы можете вдохновиться любыми элементами с доски, палитрой или тематикой.



Вдохновившись нашей доской вдохновения, этими яркими красками, цветами в волосах, многослойностью и воздушностью одновременно мне захотелось сделать подарочную коробочку с цветами






https://vk.com/photo-82684987_456239101https://vk.com/photo-82684987_456239987https://vk.com/photo-82684987_456239499



Наша новая доска вдохновила сделать меня текстильное сердечко с вышивкой. Сердце у  меня ассоциируется с любовью, а вышивка с заботой. Сердечко можно тискать, оно такое приятное. А можно и повесить, тоже будет хорошим украшением интерьера. Сердечко дополнила кисточкой из нитей, которыми вышивала цветочек. А само сердечко сшила из хлопка.


По размеру около 15 см. Вышивала тамбурным швом нитками Ирис по своей схеме, вдохновившись цветочками с баннера.


Обратную сторону тоже украсила кружевом и отштампованными на двунитке листиками. Кстати, очень интересный эффект получился.


Дополняет сердечко съемный тэжик с мотивирующей надписью. При желании можно сделать другой тэг или прикрепить к сердечку что-то другое.

В работе использованы штампики от Мастерской СкрапШтампинг




Меня очаровала наша доска, она несет в себе непередаваемое, какое-то магическое настроение. Она как-то по особенному на меня подействовала, и мне захотелось сделать нечто непривычное, что несет в себе глубокие материнские чувства с нотками старины.








В работе штампы от мастерской СкрапШтампинг:




Не скучайте, мы скоро вернемся!

2 комментария:

  1. Светик, какая необычная страничка!красотища

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какую вы красоту ВЫтворили) Супер! Страничка нереальная

    ОтветитьУдалить