воскресенье, 28 мая 2017 г.

Вдохновение от Любы Архиповой. Рамочка со стильными акцентами


Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Совсем недавно у моей двоюродной сестренки был День рождения. Чем я могу удивить, только подарком, сделанным своими руками. Зная ее вкус, решила сделать фоторамочку в белом цвете. Без штампов тут дело не обошлось)




На рамочке поселился ангелочек в окружении моих самодельных цветочков.




Очень эффектно смотрится белый эмбоссинг на черном кардстоке, а так же белый и серебряный на кальке. Салфеточку отштамповала на белом кардстоке.


В рамочку сперва вставила крафт, который немного помяла, чтобы придать объем работе. И добавила чипик, покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга. Саму рамочку поштамповала фоновыми точками архивными чернилами.


Еще решила поэкспериментировать со штампингом на пленке, эксперимент мне очень понравился, получилась такая фотопленочка, как настоящая.


Еще добавила немного кружева и страз


Вроде просто но так лаконично получилось, сестренке очень понравилось)


Очень надеюсь, что у вас появилось желание поработать со штампами. И очень верю что штампотрянка передается воздушно-электрическим путем))


В работе мне пригодились штампики от мастерской СкрапШтампинг 



Спасибо за внимание))

1 комментарий: