понедельник, 8 мая 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров к заданию Штампы ПЛЮС

Привет, наши хорошие!
Помните, что у нас вышло классное задание "Штампы ПЛЮС красный цвет и еда"? Наши дизайнеры вам напомнят и покажут, что из вкусненького сделали они)













https://vk.com/fave?z=photo-82684987_387347769%2Fliked72590187



Красный и еда у меня ассоциируются с ягодами, а ягоды - с тортом. Вот так и получилась коробочка в виде аппетитного кусочка торта с земляникой и кремовыми розочками. В ход пошли мои любимые ягодные штамики, а так же фактуру бисквита сделала фоновым штампом в виде точек.

Цветочки крутила сама. Отштамповки ягод раскрашивала акварелью. Добавила вырубной завиток шоколадного цвета. А в конце расставила акценты прозрачными дропсами.


Мне пригодились следующие штампы от мастерской СкрапШтампинг



По заданию я сделала "вкусную" обложку для паспорта для подружки-сладкоежки.
Для основы взяла темно-красный текстурный кардсток. В центр композиции поместила картинку с аппетитным десертом, вишенку на нем покрыла глосси. Фоновую бумажку от Фабрики декора пропечатала текстовым штампом. Добавила декор в виде чипборда, тканевого цветка с полужемчужиной и вырубной пуговички. Надпись-чип покрасила в красный цвет и покрыла прозрачной голографической пудрой для эмбоссинга. 
Использовала один из моих любимых штампов - ажурную "вязаную" салфетку, ее я отштамповала на кальке и покрыла белой пудрой для эмбоссинга. 
Еще одна маленькая "вязаная" салфеточка спряталась на обратной стороне обложки.
Вот такой набор штампов пригодился мне для создания обложки:
        

Как только я получила эти перцы, родилась идея с ловцом. В этом задании я решила не поддерживать кулинарную тему, но, тем не менее, еда в ней присутствует.




 В работе шикарные штампы-перцы и фоновые - треугольники, точки и текст.

Не скучайте, мы скоро вернемся!

1 комментарий: