четверг, 21 декабря 2017 г.

Черное вдохновение от Марии Лиллепруун


Здравствуйте, друзья!

Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Как и все я радуюсь возвращению СкрапШтампинга! Ведь у этого производителя очень хорошие дизайны и отличный квалитет - я проверила на себе! :)

В качестве небольшого вдохновения я покажу вам сегодня немного нетипичный подарочный конверт. Я крайне редко делаю работы полностью в черном цвете, но вот поступил необычный заказ, и сейчас я покажу вам результат. Это конверт для денег, полностью черный и с добавлением объемного декора, который также весь выкрашен в черный цвет. И только белый павлин, любимая птица заказчицы, ярко доминирует на сложном фоне. 

Текстуру я проявляла с помощью серебряной краски и розовых алкогольных чернил. А яркие акценты сделаны с помощью наши штампов и горячего эмбоссинга серебряной пудрой.




По всему периметру конверика бежит "машинная строчка" - это, конечно же, штамп из вот этого универсального набора.



Я также использовала штампы с бутонами пиона, оттиски от которых я запекла прямо на покрытых черным грунтом слоях бумаги на конверте. Кстати, именно на этот набор штампов действует в декабре специальное предложение месяца!



Спасибо за внимание!

 Использованные штампы ТМ СкрапШтампинг 


1 комментарий:

  1. Классная работа! На высоком уровне.
    О штампах строчках давно мечтаю) Они придают работам завершенности.

    ОтветитьУдалить