пятница, 5 января 2018 г.

Новое задание Штампы ПЛЮС и мастер-класс стильной странички


Привет-привет, наши любимые!
Ну что же, все отдохнули, сил набрались, значит, с новым вдохновением в новый год!
И у нас сегодня новое задание из нашей рубрики Штампы ПЛЮС!


Напомним правила заданий Штампы ПЛЮС:

В нем будет целых три обязательных элемента. При выполнении каждого задания, в вашей работе должны присутствовать - штампы! Остальные два элемента будут меняться - это цвет и какой-то элемент.

Вы можете мешать все три элемента или два из них, можете использовать каждый по отдельности, но в какой-то мере они должны присутствовать обязательно.

Штампы можно использовать любые, НЕ ТОЛЬКО нашего производства. Можно фоновые, надписи, отштамповки, даже цифровые, главное - укажите в тексте, как именно вы использовали ОЭ.

Красный цвет не обязательно должен быть в большинстве, а просто виден. Ну а человек - в любом количестве и виде))

Срок задания - до 5.02 включительно. Работы принимаются любые новые нецифровые - открытки, теги, АТС, страницы, альтер, обложки, календари, развороты в альбомы и т.д.

Приз в этом задании - сертификат на 100 гривен на наши штампы (и скидку) получает участник, выбранный ДК, и он также становится Приглашенным Дизайнером.

А вдохновляет к новому заданию и  показывает мастер-класс


Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я к вам с небольшим мастер-классом по созданию холста. В последнее время мне очень нравится создавать холсты, тем более что на рабочем месте для них освободилось много места) Я решила немного поэкспериментировать с размером и материалами и заодно отсняла его поэтапное создание.
Создавать мы будем вот такой холст размером 15х15см, довольно необычный размер для холста, но и при том довольно таки удобный, по крайней мере на полочке смотрится феерично)



Для работы мне понадобилось:
- Пивной картон,
- грунт,
- текстурная раста,
- медиум,
- красный акварельный карандаш (второй мой эксперимент)
- штампы,
- нити, чипборд, топинги, паетки..

Итак, приступим.
Для начала берем основу (у меня простой пивной картон), грунтуем ее грунтом


Если надо, проходимся вторым слоем.


Затем выбираем подходящее фото, примеряем его на холсте, определяемся с его расположением. После наносим через трафарет текстурную пасту.


Даем текстурной пасте подсохнуть, при грунтовании и при нанесении текстурной пасты, по возможности я стараюсь не пользоваться феном для эмбоссинга, в большинстве случаев холст ведет и в итоге приходится ставить его под пресс.


После я покрыла холст слоем прозрачного глянцевого медиума и также оставила высыхать.


Для последующей работы мне понадобились аква-кисть, мини-спрей с водой, ватные диски и красный акварельный карандаш (вполне можно воспользоваться и спреями на водной основе, я же решила поэкспериментировать)


Обильно смачиваем поверхность водой и хаотически рисуем карандашом, при этом не забываем про аква-кисть. И пока краска не засохла, вполне можно подкорректировать ватным диском. Тут уже можно воспользоваться феном.


После высыхания примеряем фото.

Постепенно добавляем слои.
Для начала вполне подойдут нитки и пряжа, когда раскладка вас устроет все хорошенько проклеиваем.


Подбираем штампы. Свой выбор я остановила на винтажном штампе, отштамповав его на кальке.


Примеряем и  приклеиваем. (Отштамповки на кальке, по возможности я стараюсь еще и прострачивать - в моем случае я прострочила в месте, где будет располагаться фотография).
После приклеиваем само фото приподняв его с помощью пивного картона.


Следующий наш шаг - кляксы и брызги, я обычно начинаю с белой краски и завершаю более темной. Акриловая краска разводится водой, примерно 1:1 и далее в ход идут подручные инструменты (Большие кляксы мне удобно создавать кистью и деревянной палочкой, а вот с мелкими мне помогает обычная зубная щетка, специально купленная для этого дела ;)
Не забываем прикрыть фотографию.



Проделываем то же самое с золотой краской


и с черной.

Усложняем фон при помощи текстового штампа.


Когда с фоном закончили подбираем подходящий чипборд.


Примеряем и приклеиваем)
Когда вы закончили работу с крупными или объмными деталями можно приступать к мелким - бисер, топинги, глитер, паетки, с их помощью вы сможете подкорректировать форму раскладки и где надо выделить эллементы декора.
По желанию можно затонировать края холста.






Надеюсь мой масстер-класс вам пригодится, и если возникли вопросы - задавайте, с удовольствием на них отвечу)

В работе использованы материалы:
Штамп "Винтажный цветочный узор" и  фоновый штамп "Журнальный текст"
"Цветочный узор 2" "Журнальный текст"

Не скучайте, мы скоро вернемся!

11 комментариев:

  1. Ой, как же мы все за вами соскучились))) страничка волшебная. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы и сами соскучились за работой))) Спасибки)

      Удалить
  2. Наташ, очень гармоничный холст. Тоже люблю такой размер небольшой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Как на меня самый оптимальный и удобный размер)

      Удалить
  3. Наташа, очень яркий и стильный холстИК вышел. Я сначала подумала что это страничка)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенный холст!! Очень крутая работа!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки всем!) Ждем ваши работы в линках!)

    ОтветитьУдалить